Алгоритм - стандартные сюжеты в ролевой игре реализуемые мастером в конкретной игре.
Примеры алгоритмов:
Содержание |
Игровой мир представляет собой непрерывно развивающуюся систему, причем законы ее развития также заложены и могут быть вычислены игроками. Главная идея состоит в том, что на начало игры участники имеют информацию о "прошлом" состоянии мира, уже потерявшую актуальность. Поиск среди известных законов тех, которые определят следующее (а для игроков -- окружающее их) состояние займет некоторое время, за которое мир снова успеет измениться.
Каждая команда имеет свою собственную часть информации о мире, но при этом думает, что эта информация полная. В процессе игрового взаимодействия выясняется, что соседняя команда тоже знает и успешно использует свой кусок. Согласованное использование информации приводит к более адекватной обратной связи (действия игроков -- реакция игрового мира) и, как следствие, более полному представлению об игровом мире. Таким образом, законы мира РИ медленно "проявляются" по мере увеличения количества людей, согласованно пытающихся управлять эти миром.
Информация о мире разделяется на части, но части эти, во-первых, должны быть связанны причинно-следственными связями, а во-вторых, разбросаны не по игрокам, а по разным блокам мира, причем информация, необходимая для решения задач в одном из блоков, должна находиться в другом и наоборот.
Есть некая ситуация, которую можно считать преступлением. Соответственно, один или несколько пострадавших и обвиняемый или обвиняемые. Они обращаются в суд. Дальше идёт простой разбор дела как в суде. Основное внимание, конечно, уделяется влиянию на присяжных.
Примерный ход выборов:
Алгоритм (ролевые игры).