Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Обсуждение:Электрификация железных дорог

Перейти к: навигация, поиск

Стыкование на Павелецком напр-ии

В статье сказано: "на Павелецком направлении на одну станцию стыкования стало меньше". Вроде бы в источнике этого нет. И меньше на одну не стало, осталось ровно столько же, т.к. теперь Узуново стало станцией стыкования вместо Ожерелья. Если же говорить не про Павелецкое направление, а, например, про ход типа (Бекасово)-Михнево-Ожерелье-Узуново-Рыбное, то тоже не стало "на одну меньше", т.к. хордовая линия на Рыбное собственно в 1989 году и появилась, т.е. до 1989 года хода не существовало. MUR 08:47, 27 апреля 2014 (UTC)

1989 год длинный, вначале оборудовали Узуново, электрифицировали на Рыбное, а только потом демонтировали Ожерелье. Минус один. Всё последовательно.--Andshel 09:35, 27 апреля 2014 (UTC)
Тогда у вас получается введение читателя в заблуждение. Это как повысить цену в 2 раза, а потом сделать скидку 50 процентов и упомянуть только о скидке. Тогда правильно писать - сначала на направлении стало на одну станцию больше, а потом через несколько месяцев на одну станцию меньше. Моё мнение - не писать "минус один" вообще, так как особого смысла это не добавляет в данном месте. MUR 10:15, 27 апреля 2014 (UTC)

Обсуждение:Электрификация железных дорог.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93