Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Павлодарский трамвай

Перейти к: навигация, поиск
Павлодарский трамвай
Трамвайная система
Страна

 Казахстан

Город

Павлодар

Тип системы

пассажирская

Дата открытия

18 октября 1965

Количество маршрутов

15

Количество маршрутов в период максимального развития

20

Длина контактной сети

89 км

Количество трамвайных парков

1

Количество вагонов

113

Ширина колеи

1524 мм

Тип питания

постоянный ток

Напряжение контактной сети

550 В постоянного тока

Компания-перевозчик

АО "Трамвайное управление города Павлодара"

Павлодарский трамвайтрамвайная система города Павлодар. Открыто 18 октября 1965 года. В городе самый востребованный и популярный вид общественного транспорта. Самая большая трамвайная система в Казахстане.

Павлодар КТМ 71-623 № 148


Содержание

Подвижной состав

По состоянию на апрель 2013 года подвижной состав трамвайного парка города Павлодар укомплектован исключительно продукцией Усть-Катавского вагоностроительного завода

Марка Год выпуска Завод изготовитель Количество
КТМ 71-605 1971-1986 Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова 97
КТМ 71-608 1992—1996 Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова 13
КТМ 71-619 2004 Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова 1
КТМ 71-623 2012 Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова 2


Маршруты

Маршрутная сеть Маршруты сети

Стоимость проезда

  • с 2001 - 15 тенге
  • с 2002 - 18 тенге
  • с 2005 - 25 тенге
  • с 2009 - 35 тенге
  • с 2010 - 40 тенге
  • с 2012 - 50 тенге, в неселитебной зоне - 75 тенге

Оплата производится кондуктору.

Интересные факты

Павлодар, вагон № 26
  • Самый старый КТМ-5 в мире, работающий с пассажирами, ходит именно в Павлодаре. Это вагон 1971 года выпуска с бортовым номером 53.
  • На сегодня павлодарские трамваи – самые нарядные в стране. Художники, размещая на трамваях рекламные тексты и рисунки, делают вагоны привлекательными. И сегодня фирмы и производства стоят в очередь, чтобы за плату разместить на трамвае свою рекламу.

Перспективы

В ближайшие три года Павлодарский трамвайный парк пополнят 50 новых современных трамваев российского производства, сообщила пресс-служба «Трамвайного управления».

  • Об этом договорились 15.09.2012 года «СПК «Павлодар» и Усть-Катавский вагоностроительный завод (РФ), подписав меморандум о сотрудничестве.

Российские вагоны, рассчитанные на 187 мест, - низкопольные, приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Они экономичны - эксплуатация только одного нового трамвая сокращает расходы на электроэнергию на один млн. тенге в год.

«Соглашение о сотрудничестве имеет бизнес-составляющую и носит социальный характер, - отметил председатель правления социально-предпринимательской корпорации «Павлодар», дочерней организацией которой является «Трамвайное управление», Алмас Мадиев. - Сейчас трамваи перевозят сорок процентов населения областного центра, обновление парка позволит повысить качество услуг. В этом году планируем купить десять новых вагонов, а долгосрочный проект, в который СПК вложит более пяти млрд. тенге, позволит за несколько лет обновить весь трамвайный парк».

Ссылки


Павлодарский трамвай.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93