Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Перестановка составов

Перестановка вагонов — замена вагонных тележек железнодорожных вагонов для обеспечения бесперегрузочного (беспересадочного) железнодорожного сообщения на железных дорогах с различной шириной колеи. Перестановка вагонов используется для продолжения движения пассажирских вагонов в поездах дальнего следования без пересадки пассажиров, а также грузового подвижного состава в тех случаях, когда перегруз нерентабелен или опасен.

Содержание

Способы замены тележек

Перестановка пассажирского состава в Бресте.

Подъём вагона

Железнодорожный вагон поднимается специальным подъёмником, после чего вагонные тележки одной ширины колеи выкатываются, а на их место закатываются тележки другой ширины колеи.

Опускание тележки

Железнодорожный вагон закрепляется, а вагонные тележки опускаются вниз посредством специального лифта. Затем на их место поднимаются тележки другой ширины колеи. Такой способ более технологичен, однако, при очевидной экономии времени замены тележек, он требует существенных капитальных вложений. Впервые использован на станции Драй Крик в Аделаиде, Австралия.

Пункты перестановки вагонов в разных странах

 Австралия

С 1961 по 1995 год имела 5 пуктов перестановки вагонов. Пункты находились в:

Наибольшая нагрузка — пункт Dynon, в период (1981-82) 24110 вагонов прошли перестановку, в среднем 66 вагонов в день. Это производилось персоналом 18 человек в смене.[5]

 Белоруссия

  • Брест — перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм на границе с Польшей

 Боливия

 Иран

 Испания

 Казахстан

 Канада

 Корейская Народно-Демократическая Республика

  • Туманган — на границе с Россией с колеи 1435 мм на колею 1520 мм (русская колея).

Здесь производится перестановка беспересадочного вагона «МоскваПхеньян», который курсирует 2 раза в месяц. [6]

 Молдавия

 Монголия

 Перу

  • С колеи 1435 мм на колею 914 мм на станции Ferrocarril Central Andino, включая локомотивы.

 Польша

Перестановка осуществляется между колеями 1520 мм и 1435 мм в следующих пунктах:

 Россия

 Румыния

  • Яссы — на границе с Молдавией с колеи 1435 мм на колею 1520 мм.

 Тунис

  • со стандартной колеи на колею 1000 мм (узкоколейка), в том числе локомотивы

 Украина

Перестановка осуществляется между колеями 1520 мм и 1435 мм в следующих пунктах[8]:

 Финляндия

  • Торнио — на границе со Швецией с финской (русской) колеи 1524 мм на более узкую. Используется только для грузовых перевозок.
  • Порт Турку между колеями 1520 мм и 1435 мм для грузовых вагонов, прибывающих на паромах.

См. также

Примечания

  1. A study of Port Pirie bogie exchange / Bureau of Transport Economics | National Library of Australia
  2. http://www.trainweb.org/mystation/gauge1.txt
  3. Ian Patterson & Partners
  4. Technology in Australia 1788—1988, Chapter 7, page 477
  5. Lee, Robert The Railways of Victoria 1854-2004. — Melbourne University Publishing Ltd. — P. page 224. — ISBN 9780522851342
  6. Travelogue Vienna — Pyongyang via Tumangan
  7. Сахалинская узкоколейная железная дорога  (рус.)
  8. Украинские железные дороги — официальный сайт

Перестановка составов.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93