Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Привет (лодочный мотор)

Содержание

Привет-22

Основные характеристики

  • Двухцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением российского производства (Казанский моторостроительный завод).
  • Мощность двигателя при оборотах коленчатого вала примерно 5000 об./мин должна соответствовать примерно 22 л.с. при рабочем объеме цилиндров — примерно 350 см3.

Дополнительные характеристики

  • Масса — 38 кг.
  • Расход топлива — не более 7,6 кг/ч (в качестве топлива используется смесь бензина А-76 с маслом типа МС-20 в соотношении по объему 20:1).

Некоторые особенности двигателя

  • Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
  • Топливный насос — унифицированный с «Вихрем» и «Нептуном».
  • Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
  • Дисковые стальные золотники.
  • Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые.
  • Поршневые кольца стальные хромированные.
  • Изо всех отечественных моторов сравнимой мощности «Привет-22» самый легкий — 38 кг.


Привет-25 спорт

«Привет-25» отличается от «Привет-22» применением дейдвуда с системой настроенного выхлопа, что при том же рабочем объёме позволяло получить большую на 3 л.с. мощность без увеличения расхода горючего.
На данном моторе В. Усолкин (г. Тольятти) занял 2-ое место на чемпионате Европы 1980 года в классе судов S-350.


Лодочные моторы производства СССР и России
Серийные
ЛМ-1 | ЛМР-6/ЛММ-6 | «Стрела» | «Москва» | «Кама» | «Прибой» | «Ветерок» | «Салют» | «Вихрь» | «Привет» | «Нептун» | «Бийск»
Экспериментальные
«Пионер» | «Чайка» | «Гном» | «Оса» | «Старт» | «Волгарь»
Спортивные
ГЛМ

Привет (лодочный мотор).

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93