Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Совместное создание благ

Совместное создание благ (Co-creation) или совместное создание стоимости (ценности), создание совместной ценности — создание продуктов, услуг или систем совместными усилиями разработчиков и заинтересованных сторон (например, компаниями и клиентами, или менеджерами и работниками).

Впервые концепцию совместного создания благ предложили в 2000 г. Прахалад (C. K. Prahalad) и Рамасвами (Venkat Ramaswamy). Значение этого термина шире понятия краудсорсинга и включает в себя, например, взаимодействие между потребителем и поставщиком медицинских или образовательных услуг, наёмным работником и работодателем.

См. также

Литература

  • Ramaswamy, Venkat and Gouillart, Francis (2010) Draft manuscript, The Alchemy of Co-Creation, Simon & Schuster, FreePress
  • Prahalad, CK and Ramaswamy, Venkat (2004)The Future of Competition Harvard Business School Press, 2004, ISBN 1578519535
  • Co-creation: new pathways to value, Promise Corporation / LSE Enterprise (2009), см. http://www.promisecorp.com/newpathways/
  • Nussbaum on Design, BusinessWeek.com http://www.businessweek.com/innovate/NussbaumOnDesign/archives/2006/01/ces--when_consu.html
  • Jeff Howe (June 2006). «The Rise of Crowdsourcing». Wired. http://www.wired.com/wired/archive/14.06/crowds.html. Retrieved 2007-03-17.
  • Ramaswamy, Venkat and Gouillart, Francis (2010) Draft manuscript, The Alchemy of Co-Creation, Simon & Schuster, FreePress


Совместное создание благ.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93