Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Ламбен жан-жак стратегический маркетинг европейская перспектива, стратегический маркетинг пример

Стратеги́ческий маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.

Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.

Содержание

Процесс

Процесс стратегического маркетинга имеет средне- и долгосрочный горизонты;

Задача стратегического маркетинга

  • Уточнение миссии компании,
  • Определение целей,
  • Разработка стратегии развития,
  • Обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.

Мероприятия

Мероприятия стратегического маркетинга находят свое концептуальное выражение в маркетинговой стратегии, которая помогает компании ответить на целый ряд вопросов.

См. также

Ссылки

  • http://ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=5518



Ламбен жан-жак стратегический маркетинг европейская перспектива, стратегический маркетинг пример.

Хемингуэй (значения), Хуан Мануэль Гарате, Иллизи (вилайет), ЗАО «СВ-Поволжское».

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93