Стратеги́ческий маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к её ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, разработка целей, формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
Содержание |
Процесс стратегического маркетинга имеет средне- и долгосрочный горизонты;
Мероприятия стратегического маркетинга находят свое концептуальное выражение в маркетинговой стратегии, которая помогает компании ответить на целый ряд вопросов.
Это заготовка статьи по маркетингу. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ламбен жан-жак стратегический маркетинг европейская перспектива, стратегический маркетинг пример.
Хемингуэй (значения), Хуан Мануэль Гарате, Иллизи (вилайет), ЗАО «СВ-Поволжское».