Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Теория контрактов

Теория контрактов (англ. Contract theory) — раздел современной микроэкономики, рассматривающий определение параметров контракта экономическими агентами в условиях (как правило) асимметричной информации.

Содержание

Агентская проблема

Проблема недобросовестного поведения

Модели неблагоприятного отбора

Модели неполных контрактов

Библиография

Монографии

русск.пер.: Уильямсон О. И. Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, «отношенческая контрактация» / Научн. ред. В. С. Катькало. — СПб.: Лениздат, 1996.

Базовые учебники

  • Bolton P., Dewatripont M. Contract Theory. — Cambridge, Mass. & London, England: MIT Press, 2005. — 740 pp. — ISBN 978-0-262-02576-8.
  • Laffont J. J., Martimort D. The Theory of Incentives. — Princeton: Princeton University Press, 2002.
  • Milgrom P., Roberts J. Economics, Organization and Management. — Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, 1992.
Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: в 2 тт. — СПб.: Экономическая школа, 2001 (2004). — 890 с.
  • Salanié B. The Economics of Contracts: A Primer. — Cambridge, Mass. & London, England: MIT Press, 1997.


На русск.яз.:

  • Головань С. В., Гуриев С.М., Макрушин А. В. Теория контрактов: сборник задач с решениями (#KL/2005/014). — М.: РЭШ, 2005. — 45 с.
  • Юдкевич М. М., Подколзина Е. А., Рябинина А. Ю. Основы теории контрактов: модели и задачи. — М.: Изд.дом ГУ ВШЭ, 2002. — 352 с. — ISBN 5-7598-0176-7.

Теория контрактов.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93