File:Francisco_de_Goya_y_Lucientes_100_c.JPG
Cleaned up photograph, 682 × 1,036 pixels
Лицензирование
Это изображение является точной фотографической репродукцией оригинального двумерного произведения изобразительного искусства. Данное произведение изобразительного искусства само по себе находится в общественном достоянии по следующей причине:
Вы также должны пометить это произведение как находящееся в статусе общественного достояния в США с помощью одного из шаблонов общественного достояния США.
Этот файл был определён как свободный от известных ограничений авторского права, а также связанных и смежных прав.
Официальная позиция, занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния». Для получения подробной информации см. Commons:When to use the PD-Art tag. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии.
Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. См. Commons:Reuse of PD-Art photographs.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
{{Information |Description=Autorretrato en el taller. Óleo sobre lienzo. 42 x 28 cm. Museo de la Real Academia de Bellas Artes de San Fernando (Madrid) |Source=http://www.wga.hu/art/g/goya/3/301goya.jpg |Date=1790-1795 |Author=Francisco de Goya y Lucient
Использование Autorretrato en el taller.jpg в an.wikipedia.org
La tauromaquia (Goya)
Использование Autorretrato en el taller.jpg в ca.wikipedia.org
Autoretrat al taller
Использование Autorretrato en el taller.jpg в da.wikipedia.org
Bruger:Palnatoke/Autolister/Selvportrætter uden motiv
Использование Autorretrato en el taller.jpg в de.wikisource.org
Künstlerische Techniken
Использование Autorretrato en el taller.jpg в el.wikipedia.org
Ταυρομαχία (Γκόγια)
Использование Autorretrato en el taller.jpg в en.wikipedia.org
La Tauromaquia
Использование Autorretrato en el taller.jpg в es.wikipedia.org
Arte figurativo
Использование Autorretrato en el taller.jpg в fi.wikipedia.org
Francisco de Goya
Использование Autorretrato en el taller.jpg в fr.wikipedia.org
Francisco de Goya
Utilisateur:Ambre Troizat/Todo
Использование Autorretrato en el taller.jpg в it.wikipedia.org
Autoritratto
Utente:Carlomartini86/Sandbox
Использование Autorretrato en el taller.jpg в pl.wikipedia.org
Francisco Goya
Autoportret w pracowni (Goya, 1790-95)
Wikipedia:Artykuły na medal/Wrzesień i październik 2013
Использование Autorretrato en el taller.jpg в pl.wikiquote.org
Francisco Goya
Использование Autorretrato en el taller.jpg в th.wikipedia.org
ภาพเหมือนตนเอง
Использование Autorretrato en el taller.jpg в tr.wikipedia.org
Çıplak Maya
Использование Autorretrato en el taller.jpg в www.wikidata.org
Q3825991
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Примечание JPEG-файла
GOYA Y LUCIENTES, Francisco de
(b. 1746, Fuendetodos, d. 1828, Bordeaux)
Self-Portrait in the Workshop
1790-95
Oil on canvas, 42 x 28 cm
Museo de la Real Academia de San Fernando, Madrid
In this remarkable self-portrait that he painted in the early 1790s, Goya is at work on a large upright canvas, presumably a portrait, his eyes turned away from it towards his subject, which contemporary viewers might well have recognized as themselves. Bright sunshine floods from a large window behind the painter, and he wears a curious hat with candle holders on the brim.
It was undoubtedly as a portrait painter that Goya won fame and advancement and the special praise of Carderera, who observed his 'astonishing facility for portrait painting. He customarily painted portraits in a single session and these were the most life-like.' To this Goya's son added a detail that explains the unusual hat, with metal candlesticks around the crown, that he wears in the self-portrait in his studio: 'He painted only in one session, sometimes of ten hours, but never in the late afternoon. The last touches for the better effect of a picture he gave at night, by artificial light.' Goya's biographer, Matheron, also commented on this practice: 'He was so jealous of the effect that - like our Girodet who painted at night, his head crowned with candles - he gave the last touches to his canvases by candlelight.'
--- Keywords: --------------
Author: GOYA Y LUCIENTES, Francisco de
Title: Self-Portrait in the Workshop
Form: painting
Time-line: 1801-1850
School: Spanish