Данный файл является несвободным (не соответствует определению свободного произведения культуры). В соответствии с решением Фонда Викимедиа он может быть использован в статьях русского раздела Википедии только при соблюдении критериев добросовестного использования. Любое другое использование (как в русском разделе Википедии, так и вне её) может стать нарушением авторского права. |
Описание | Паровоз ФД21-3128М с котлом системы академика С.П.Сыромятникова |
---|---|
Источник | архив Луганского тепловозостроительного завода |
Время создания | 1952 год |
Автор или правообладатель | Один из работников завода |
Обоснование добросовестного использования для статьи Паровоз ФД |
|
Цель использования | В 1940-е академик Сыромятников разработал схему паровоза повышенной экономичности. В 1951-1952гг по данному проекту был переоборудован паровоз ФД21-3128, который после переделки получил индекс «М». Паровоз отличался уникальным паровым котлом: с укороченной трубчатой частью, за которой располагался поверхностный камерный пароперегреватель. Данная схема позволяла получать до 18% экономии. Однако, из-за прекращения паровозостроения, в 1957 году данный паровоз был списан, а впоследствии разрезан на металлолом. |
---|---|
Заменяемость | Историческое событие, повторение невозможно. Помимо этого, на фото можно увидеть отдельные технические элементы, которые не показаны на принципиальной схеме, приведённой в статье |
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 17:22, 16 декабря 2009 | 479 × 300 (22 КБ) | Alex Alex Lep (обсуждение | вклад) | {{Несвободный файл | описание = Паровоз ФД21-3128<sup>М</sup> с котлом ситсемы академика С.П.Сыромятникова | источник = архив [[Луганский теплов |
Следующая 1 страница ссылается на данный файл:
Файл:Parovoz FD21-3128M.jpg.