Krasorion.ru

Упаковочные материалы

ERepublik

eRepublik

Разработчик
CEO Алексис Бонте
CTO Джордж Лемнару
Дата выпуска
21 октября 2008
Жанр
Платформы
Любое устройство, подключенное к Интернет
Режимы игры
Носитель
Системные
требования
Браузер с поддержкой JavaScript
Сайт
http://www.erepublik.com/

eRepublik (еРеспублика) — браузерная онлайновая стратегия и социальная сеть, разработанная eRepublik Labs. Запущена 21 октября 2008 года и бесплатно доступна в Интернете. Игра представляет собой отражение реального мира, в котором игроки (граждане) могут участвовать в политической, экономической, общественной и военной жизни государств. [1]

Игра была разработана Алексисом Бонте и Джорджем Лемнару. На данный момент в управлении сайтом участвуют 30 человек, не считая разработчиков.

Содержание

Финансирование

eRepublik получила 2,75 миллиона евро в качестве инвестиций[2]. Основной источник дохода игры — продажа виртуальных ценностей.

Геймплей

ERepublik включает в себя элементы социальной сети и ММО-стратегии, где игрокам предложено большое количество способов участия в общественной жизни. Жители могут наниматься на работу, иметь собственный бизнес, организовывать политические партии, голосовать на президентских и парламентских выборах, издавать газеты, объявлять войны другим государствам и участвовать в них в качестве солдат регулярной армии. Игра имеет достаточно дружественный текстовый интерфейс. Перед тем, как присоединиться, житель выбирает, представителем какого государства он хочет быть. Каждая из этих стран носит то же название, что и её прообраз в реальном мире и изначально занимает ту же территорию. Заявленным достоинством игры является то, что она требует «не более 14 минут в день». При этом, для полноценного участия требуется гораздо больше времени. [3]

В качестве валюты используются виртуальные национальные валюты и золото, которое является универсальной валютой и может использоваться для покупки дополнительных возможностей (создание компаний, партий и т. п.). Виртуальное золото может быть куплено за деньги либо получено бесплатно за успехи в политической, общественной либо военной жизни.

Модули eRepublik

Экономический модуль

Экономика базируется на 12 ветвях производства: 5 ресурсов (зерно, алмазы, железо, нефть, дерево), 4 предмета потребления (еда, подарки, оружие, проездные билеты) и 3 постройки (дома, госпитали и защитные укрепления). Используя некоторое количество игрового золота, игрок может купить или открыть компанию, что активирует возможности «главного менеджера»: нанимать других игроков, назначать им зарплаты, покупать ресурсы и продавать свою продукцию на внутреннем или внешнем рынках.

Политический модуль

Игроки могут присоединяться к партии после достижения определённого уровня. После присоединения к партии игрок может баллотироваться на пост президента партии, который выбирает кандидатов в конгресс от этой партии.

Пятого числа каждого месяца в мире игры проходят президентские выборы, 15 — выборы главы партии и 25 — выборы в конгресс.

Перед президентскими выборами первые 5 по численности партии выбирают своего кандидата, и после этого проходит прямое голосование населения. Победитель определяется простым большинством голосов. Выбранный президент может предлагать законы в конгресс и управлять ходом войны.

Выборы в конгресс немного сложнее — глава партии перед выборами выбирает кандидатов от определённого региона, затем население этого региона голосует, определяя победителя. Общее число конгрессменов — 40, если количество регионов не меньше 4. Большие страны имеют больше конгрессменов, так так каждый регион получает одного представителя вне зависимости от количества населения. Конгрессмены могут предлагать и принимать законы, выдавать гражданство и объявлять импичмент.

Военный модуль

Для объявления войны другому государству президент предлагает конгрессу соответствующий закон. Если закон проходит, то война начинается и президент может управлять ею, объявляя атаки на регионы враждебного государства или отступая из своих. Если какой-либо изначальный регион страны завоёван, то любой житель региона может начать освободительную войну. Страны могут подписывать взаимные оборонительные пакты для совместного отражения агрессии.

Новостной модуль

Любой игрок может создать газету, в которой можно публиковать статьи. Другие игроки могут читать эти статьи, голосовать за них, комментировать и подписываться на газету.

Геймплей

Цель игрока — стать лидером в одной или нескольких указанных областях. Игроки могут использовать газеты для рекламы самих себя, своей компании, партии или страны. Конгресс может управлять экономикой страны путём определения налоговых ставок. Для успешной войны необходима стабильная экономика и организованная мотивированная армия. В рамках игры периодически вспыхивают Мировые войны с вовлечением в них многих стран и военных блоков. Такие войны часто сопровождаются захватом территорий или полной аннексией проигравшего государства.

Другие возможности

Система предлагает систему оповещения (shout) в стиле Twitter. По умолчанию каждый игрок имеет возможность послать 3 сообщения в день, но это количество может быть увеличено путём покупки пакета дополнительных услуг (за реальные деньги).

Награды

  • 12 декабря 2007 — LeWeb3 2007 The honorable mention company[4]
  • 9 октября 2008 — The Future of Web Apps conference winner[5]

См. также

Примечания

  1. eRepublik V1 launches — Пресс-релиз.
  2. eRepublik Funding Rounds. crunchbase.com.
  3. eRepublik Combines MMOG And Social Networking. TechCrunch.
  4. LeWeb3 2007 winners.
  5. Coverage of FOWA London 2008 winners.

Ссылки

  • Официальный сайт игры
  • Сайт русскоязычного сообщества

ERepublik.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93