Эта страница требует существенной переработки.
Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать.
Пояснение причин и обсуждение — на странице :К улучшению/27 января 2017. |
Предположительно, эта страница или раздел нарушает авторские права.
Её содержимое, вероятно, скопировано с http://rhino-help.com/GrasPrim/Grasshopper%20Primer%20V3-2%2 практически без изменений.
Пожалуйста, проверьте дату появления предполагаемого источника в Архиве Интернета и сравните с датой внесения правок в статью. Если вы считаете, что это не так, выскажите ваше мнение на странице обсуждения этой статьи. Если Вы автор, то оформите разрешение на использование текста. Дата обнаружения нарушения: 16 марта 2016. Выявившему нарушение: Пожалуйста, поместите сообщение {{subst:nothanks cv|pg=Grasshopper 3D|url=http://rhino-help.com/GrasPrim/Grasshopper%20Primer%20V3-2%28RUS%29.pdf}} – ~~~~
на страницу обсуждения участника, добавившего данный материал в статью.Последнее изменение сделано участником 91i79 (вклад, журналы) в 17:55, 27 января 2017 (UTC) (46454 минуты назад). Администраторам: ссылки сюда, история, журналы, удалить. Автору статьи: Авторские права, Получение разрешений, Что делать? |
Grasshopper — это визуальный редактор программирования, разработанный David Rutten для Robert McNeel & Associates; это графический редактор алгоритмов, который глубоко интегрирован в инструменты моделирования Rhinoceros 3D[1].
В качестве плагина для Rhinoceros 3D Grasshopper интегрирован в надёжную и универсальную среду моделирования и используется творческими профессионалами, работающими в широком диапазоне направлений, включая архитектуру, инжиниринг, промышленный дизайн.
В отличие от Rhino-документа, Grasshopper-определение (дефинишин) не содержит каких-либо фактически существующих объектов геометрии. Вместо этого Grasshopper-дефинишин представляет собой набор правил и инструкций о том, как Rhino может автоматизировать задачи.
Grasshopper — это плагин, который работает «поверх» Rhino и имеет свои собственные типы файлов. Тип файла по умолчанию — файл двоичных данных, сохраняемый с расширением .gh. Другой тип файла известен как Grasshopper XML-файл, который использует расширение .ghx. Файл типа XML (Расширяемый Язык Разметки) использует признаки, чтобы определять объект и атрибуты объекта (во многом, как документ .HTML), но использует пользовательские теги, чтобы определить объекты и данные в пределах каждого объекта. Поскольку XML-документ отформатирован в формате текстового документа, пользователь может открыть любой XML-файл Грасхопера в текстовом редакторе, например, Блокноте, чтобы увидеть код.
Холст (canvas)— это основное рабочее пространство для создания дефинишинов (definitions) Grasshopper. Именно здесь происходит взаимосдействие с элементами визуальной программы.
Панель инструментов холста предоставляет быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям Grasshopper. Все эти инструменты доступны и через меню и Вы можете скрыть Панель инструментов, если она Вам не нравится. Панель инструментов может быть снова включена через главное меню — view (вид) — Canvas Toolbar (Панель Инструментов Холста).
Основой интерфейса для разработки алгоритмов в Grasshopper является редактор на базе узла. Данные передаются от одного компонента к другому через соединительные провода, которые всегда соединяются в тисках. Данные могут быть либо определены локально как константа, или импортированы из документа Rhino.
На изображении выше мы видим три свободно плавающих параметра, которые подключаются к компоненту вычитания. Два желтых полей слева и определяют набор числовых констант. Самая верхняя панель содержит четыре целых числа (6, 7, 8 и 12), в то время как самая нижняя панель содержит только одно значение. Эти плавающие параметры источника компонент вычитания с входными данными, что приводит к четырём выходным значениям (6-5 = 1, 7-5 = 2, 8-5 = 3 и 12-5 = 7).
Это заготовка статьи о программах для работы с графикой. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
|
Grasshopper for rhino 5.0, grasshopper параметрическое моделирование.
Файл:Asteroid proper elements i vs e.png, Never Never, Сэмюэл Джонсон.