Lancia Musa
Lancia Musa на Викискладе
Общие данные
1,4 L 8v FIRE (2005-2012) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,4 L 8v FIRE (2005-2012) |
Тип: |
бензиновый SOHC |
Объём: |
1368 см3 |
Максимальная мощность: |
78 л.с. (57 кВт [77 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Макс. скорость: |
163 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
13,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,1 л/100 км |
Выброс CO2: |
145 г/км |
Диаметр цилиндра: |
72,0 мм |
Ход поршня: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия: |
11,0 |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(МКПП |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(МКПП |
Тип: |
бензиновый SOHC |
Объём: |
1368 см3 |
Максимальная мощность: |
95 л.с. (70 кВт [95 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
175 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,9 л/100 км |
Выброс CO2: |
140 г/км |
Диаметр цилиндра: |
72,0 мм |
Ход поршня: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия: |
11,0 |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(D.F.N) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(D.F.N) |
Тип: |
бензиновый SOHC |
Объём: |
1368 см3 |
Максимальная мощность: |
95 л.с. (70 кВт [95 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
115 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
175 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,6 л/100 км |
Выброс CO2: |
130 г/км |
Диаметр цилиндра: |
72,0 мм |
Ход поршня: |
84,0 мм |
Cтепень сжатия: |
11,0 |
Рекомендованное топливо: |
Бензин |
1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(МКПП) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(МКПП) |
Тип: |
Турбодизельный |
Объём: |
1248 см3 |
Максимальная мощность: |
90 л.с. (66 кВт [90 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
200 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
173 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
12,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
4,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
5,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
3,7 л/100 км |
Выброс CO2: |
114 г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
69,6 мм |
Ход поршня: |
82,0 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров: |
Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(D.F.N) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(D.F.N) |
Тип: |
Турбодизельный |
Объём: |
1248 см3 |
Максимальная мощность: |
90 л.с. (66 кВт [90 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
200 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
173 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
12,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
4,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
5,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
3,6 л/100 км |
Выброс CO2: |
109 г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
69,6 мм |
Ход поршня: |
82,0 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров: |
Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
1,6 L 16v Multijet Diesel (2008-2012) |
|
Производитель: |
Fiat |
Марка: |
1,6 L 16v Multijet Diesel (2008-2012) |
Тип: |
Турбодизельный |
Объём: |
1598 см3 |
Максимальная мощность: |
120 л.с. (88 кВт [120 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
300 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
179 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: |
5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,7 л/100 км |
Выброс CO2: |
146 г/км |
Экологические нормы: |
Евро-5 |
Диаметр цилиндра: |
82,0 мм |
Ход поршня: |
90,4 мм |
Система питания: |
Непосредственный впрыск |
Охлаждение: |
Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров: |
Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
Алюминий |
Рекомендованное топливо: |
Дизельное топливо |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: |
3990 мм
4040 мм (рестайлинговая версия) |
На рынке
Другое
Lancia Musa — субкомпактвэн премиальной марки итальянского автопроизводителя Fiat — Lancia. В большей степени автомобиль базирован на Fiat Idea, с которым разделяет многие составляющие, но имеет совершенно иной внешний вид, интерьер и оборудование; платформа, на которой построено авто (Project 188), первоначально использовалась на втором поколении Fiat Punto. Как и Idea, Musa производилась с 2004 года, однако выпуск автомобиля прекратили в 2012, в отличие от Fiat Idea. Однако Musa имело несколько больший коммерческий успех, особенно во внутреннем рынке.
История
Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году. Продажи в Европе начались в октябре того же года. Экстерьер автомобиля во многом схож с оным у Lancia Ypsilon, с которой автомобиль также технически связан — они разделяют фары. Интерьер состоит из роскошных материалов, таких как алькантара или кожа (в зависимости от комплектации), а также имеет хромированные детали. Musa не предлагалась с базовым двигателем от Idea, однако имела возможность поставки с полуавтоматической коробкой передач D.F.N для всех двигателей, за исключением 8-клапанной версии 1,4 FIRE.
Рестайлинг
В 2007 году автомобиль претерпел фейслифтинг и уже в октябре поступил в салоны к дилерам, с увеличенным на 70 литров багажником, новым логотипом Lancia; получил систему Blue&Me (стало доступно bluetooth-соединение и USB-порт для MP3-файлов), новые цвета кузова и VIP оборудование. В 2008 году для итальянского рынка Lancia представила новую эковерсию 1,4-литрового двигателя с восемью клапанами и возможностью заправки сжиженным газом. В 2009 году компания представила обновлённый 1,6-литровый агрегат с системой Старт-Стоп и 1,2-литровый двигатель со стандартами Евро-5 и увеличенной мощностью (70 кВ; 94 л.с.)
-
-
Дорестайлинговая версия (вид сзади)
-
Вид сзади обновлённой версии
Ссылки
- Автомобиль на официальном сайте Lancia