Luigi’s Mansion: Dark Moon | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Часть серии | |
Дата анонса |
7 июня 2011
|
Даты выпуска | |
Жанр | |
Возрастные рейтинги |
|
Носители |
Nintendo 3DS Game Card, цифровая дистрибуция
|
Платформа | |
Режимы игры | |
Сайт |
Официальный сайт
|
Luigi’s Mansion: Dark Moon, в Европе и Австралии известное как Luigi’s Mansion 2 и как Luigi Mansion 2 (яп. ルイージマンション2 Руи:дзи Мансён 2 ) в Японии — продолжение игры Luigi’s Mansion (2001) из серии игр Mario, разработанное для Nintendo 3DS. О создании второй части игры стало известно на выставке Electronic Entertainment Expo 2011 в ходе пресс-конференции Nintendo 7 июня 2011 года.
Идея второй части игры Luigi’s Mansion появилась в конце 2010 года у креативного директора Nintendo Сигэру Миямото. Он заявил, что идея данной игры произошла от желания создать свою, оригинальную, игру для игровой приставки Nintendo 3DS. Изначально планировалось включить в игру 3D-эффекты на GameCube, но позже это было отклонено.
Геймплей Luigi’s Mansion: Dark Moon во многом похож на геймплей первой части. Эта игра посвящена Луиджи, которому профессор П. У. Галкин (в оригинале E. Gadd) даёт задание — исследовать 3 различных особняка и пылесос Poltergust 5000, который используется не только для ловли приведений, но и для собирания золотых монет, спрятанных в различных комнатах. На разных этапах игры встречаются ключи от комнат, открывающие всё более широкий доступ к особняку. Сигэру Миямото заявил, что Luigi’s Mansion: Dark Moon будет более ориентированным, чем прежняя часть, а Тоады (гуманоидные грибы) помогут Луиджи достичь различных целей в борьбе с привидениями. Король Бу, ранее появлявшийся антагонистом Луиджи в первой части, также появляется и во второй.
Чтобы захватить привидение, Луиджи должен оглушить его своим фонариком. Просто сиять светом на привидение недостаточно, нужно проявить вспышку.
Официальный русский сайт
Luigi's Mansion 2.