Krasorion.ru

Упаковочные материалы

Metal gear rising revengeance trainer, metal gear rising revengeance ag.ru, metal gear rising revengeance ost rules of nature

Metal Gear Rising: Revengeance

Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата выпуска
начало 2013
Жанр
Возрастной
рейтинг
ESRB: RPRating Pending
Платформы
Режим игры
Носитель
Управление
Сайт
http://www.konami.jp/mgr/

Metal Gear Rising: Revengeance (яп. メタルギアライジング リベンジェンス Мэтару Гиа Райдзингу: Рибэндзэнсу?) — видеоигра из серии Metal Gear, ранее разрабатываемая Kojima Productions, но после VGA 2011 было объявлено, что разработку ведёт Platinum Games[1]. Игра была анонсирована на конференции Microsoft во время E3 2009.[3][4][5]

Содержание

Сюжет

В Metal Gear Rising: Revengeance главным персонажем выступает Райден, протагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как и в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, в новой игре Райден появится в виде кибернетического ниндзя. Говорилось о том, что игра повествует о превращении Райдена в киборга. Вообще, Rising идёт как самостоятельный проект вселенной MGS и не будет плотно связан с предыдущими частями, но несколько старых персонажей всё-таки будут присутствовать.

Игровой процесс

Игроки берут под контроль Райдена, героя Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и второстепенного героя в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. В отличие от предыдущих игр в серии Metal Gear, в Rising будет стремительное действие, и креативный продюсер Сигэнобу Мацуяма отмечает, что геймплей будет сосредоточен на двух ключевых элементах: битвах на мечах, и стиле стелс, который имеет более быстрый темп и ориентирован на конкретные действия, чем в предыдущих играх, которые имели подзаголовок Tactical Espionage Action.

(стиль дзан-дацу отменен)Ключевая особенность игры — стиль дзан-дацу (лит. рус. «Вырезать и впитывать») который включает в себя резку через ряды врагов и впитывание частей из органов расчлененных киборгов и роботов. Вещи, которые могут быть впитаны, включают жизни, энергию, запчасти, боеприпасы, предметы, а иногда и информацию. Например, в тизере, показанном на выставке E3 2009, Райден берет батареи — в виде светящегося механического позвоночника — от расчлененного киборга, который он затем раздавливает для поглощения энергии, «Резка» влечет за собой сложное фехтование, что позволяет игрокам участвовать в борьбе с десятками врагов, а также точно резать врагов и объекты «по желанию» вдоль геометрической плоскости, используя режим «плавные нарезки». Практически любой объект в игре можно разрезать, в том числе транспортные средства и врагов, хотя элементы окружающей среды намеренно ограничивается структурами, такими как столбы и стены, чтобы более эффективно содействовать геймплею. Режим «плавной нарезки» позволяет отслеживать оранжевые линии на поверхностях объектов, чтобы указать, где именно они будут разрезаны, а также может быть использован для входа в состояние замедленного времени, предоставляя игрокам возможность точно рассекать цели, например рассекая цель с разных углов, прежде чем она упадет на землю. Эти возможности могут быть использованы стратегически, например отключение противников, нахождение слабых мест и пробелов в броне, оторвав опорные колонны можно свернуть потолки или стены на врагов, отвлекая огонь противника. Это особенно важно, когда сталкиваются киборги и роботы, разрезание различных областей тела позволит вам принимать различные механические части внутрь. Хотя главное оружие Райдена будет его высокочастотное лезвие, (стиль дзан-дацу отменен)

Райден будет иметь «суб-оружие». Был показан геймплей, где Raiden владеет кинжалом в левой руке. В Rising элементы стелса будут подчеркивать значительную скорость Райдена и его ловкость через то, что Мацуяма описывает как «охота стелс». В отличие от «ожидания стелс» из предыдущих игр, в которых игроки оставались скрытыми и избегали борьбы, игроки в Rising вместо этого быстро истребляют своих врагов и используют акробатические маневры, чтобы оставаться вне поля зрения. Это согласуется с Zan-datsu функцией, что позволяет им охотиться на врагов, чтобы получить оружие, предметы, и энергию.

Директор Минеси Кимура заявил, что будет продолжать традиции серии: поощрение прогресса игроков в игре, без убийств, отмечая, что существует моральное различие между нападением на киборгов или роботов и нападением на человека, и что есть определенные возможности, чтобы просто отключить ваших врагов, а не убивать их. В то время было сочтено важным дать игрокам свободу делать то, что они хотят, Мацуяма указал, что игроки никогда не будут вознаграждены за убийство человеческих противников. Игра будет построена таким образом, что игроки никогда не обязаны это делать.

Интересные Факты

  • В конце тизера, показанного на E3 2009, демонстрируется сцена разрезания Райденом арбуза.

Примечания

  1. ↑ Metal Gear Solid Rising now Metal Gear Rising: Revengeance, developed by Platinum Games [update] | Joystiq
  2. [Update]TGS 2011: Metal Gear Solid Rising Still On Track For 2012, Coming To The Vita As Well | The Silent Chief
  3. Metal Gear Comes to the Xbox 360 With All New Title. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012. Проверено 1 июня 2009.
  4. E3: MGS Rising coming to PS3, PC too. Архивировано из первоисточника 9 июня 2012. Проверено 2 июня 2009.
  5. Metal Gear Solid Rising Not Exclusive To 360. G4 TV (1 июня 2009). Архивировано из первоисточника 9 июня 2012. Проверено 1 июня 2009.

Ссылки

  • Официальный сайт

Metal gear rising revengeance trainer, metal gear rising revengeance ag.ru, metal gear rising revengeance ost rules of nature.

Балаян, Арсен Александрович, Контрастное вещество.

© 2011–2023 krasorion.ru, Россия, Братск, ул. Ленинская 34, +7 (3953) 38-98-93